Санкт-Петербург, Каменноостровский пр. д.63
(812) 234-24-33, 944-07-15
Программа раннего развития Программа основного курса Программа подготовки к школе Дополнительные занятия в творческих студиях Наши выпускники

Новости

30.03.2018
В воскресенье 13 мая в 11-15 приглашаем детей 5-6 лет на экскурсию в Шереметевский дворец - Музей театрального и музыкального искусства.
подробнее
все новости

Календарь событий

29.04.2015

26 апреля состоялся отчетный концерт студии дошкольного образования и эстетического воспитания «Живулечка». Он прошел в большом зале библиотеки им. А.С.Пушкина. А назвали мы его «Встреча с удивительным миром детства».


подробнее
26.12.2014
Среди множества разнообразных праздников, есть только один, который стоит особняком. Его всегда все ждут, и взрослые, и особенно дети. Новый год, сказочный, волшебный.
подробнее
все события

Занятия с психологом в детском развивающем центре

В детском развивающем центре «Живулечка» занятия с психологом включены в программу основного курса. Занятия проводят профессиональные психологи, имеющие многолетний опыт работы с детьми. Авторские программы для детей 4-7 лет направлены на гармонизацию развития личности ребенка в целом.

Занятия интересны и любимы детьми, так как в работе используются игровые техники и приемы. Дети находятся в своей стихии, наиболее плодотворной и гармоничной для их развития – игры и творчества.

Кроме того, учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка, что способствует их максимальному раскрытию, усилению положительных и коррекции негативных моментов.

Развивающие программы составлены таким образом, что формирование навыков общения и конструктивного взаимодействия реализуется по-своему в каждой возрастной категории.

У детей 4-5 лет (1год обучения) активно развивается самосознание, дети знакомятся с тем, чем они владеют для общения – со всеми видами восприятий. Кроме этого, дети знакомятся, учатся узнавать и выражать различные эмоциональные состояния, понимать состояния другого человека. Дети овладевают начальными навыками взаимодействия друг с другом, пробуют решать возникающие в ходе игры конфликтные ситуации.

На втором году обучения (5-6 лет) дети знакомятся со способами и приобретают навыки управления своими чувствами. Активно разбираются и решаются сложные и конфликтные ситуации, предложенные ведущим и спонтанно возникающие в ходе занятия. Детям регулярно предлагаются задания на взаимодействие друг с другом (разнообразная совместная деятельность – строительство, раскрашивание, аппликация, рисунок, т. п.).

На третьем году обучения у детей 6-7 лет основная цель работы решается с позиций предстоящего перехода детей к школьному возрасту, психологической готовности к школьному обучению, и с учетом возникающих после кризиса семи лет новообразований. В этом возрасте возникает эмоционально-смысловая ориентировочная основа поступка. Ребенок осмысливает переживания, обобщает их. Идет процесс формирования самооценки, в котором психологом создаются условия для формирования ее адекватности. Происходит замена познавательного эгоцентризма децентрацией (возможность посмотреть на ситуацию с различных точек зрения).

Проводится специальная работа по формированию мотивационной готовности к школьному обучению и развитию произвольности поведения.

Кроме этого дети знакомятся и отрабатывают навыки взаимодействия в специальной игре, в которой создаются условия для возникновения группового общения; дети учатся конструктивно взаимодействовать.

На основе работы со сказками дети знакомятся с чертами характера человека, учатся оценивать характер и поступки героев, адекватно оценивать свои поступки и себя.

Часто бытует мнение, что помощь детского психолога нужна для коррекции поведения ребенка при каких-то негативных проявлениях. Имея многолетний опыт работы с детьми, хочется отметить важность занятий с психологом для всех детей, независимо от их коммуникативности и социальной адаптации. Ведь многие навыки, приобретенные на этих занятиях, окажут ребенку неоценимую помощь и в школьные годы, и во взрослом возрасте.

Чебашева Елена Валентиновна
детский психолог

Комментарии

1. Re: Занятия с психологом в детском развивающем центре - марина (марина)
2012-05-23 в 14:59

Я полностью согласна, что занятия с психологом необходимы нашим детям. На этих занятиях дети больше раскрываются, учатся взаимодействию друг с другом и т. д.

2. Re: Занятия с психологом в детском развивающем центре - Екатерина (Chertopoloh)
2012-05-22 в 16:00

Очень правильная и нужная практика: пусть дети с раннего возраста знают, что советоваться с психологом - дело не постыдное. Потому что у взрослых людей относительно этого есть куча стереотипов. Пусть хоть дети растут свободными от этих предрассудков.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Представьтесь пожалуйста:





Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, Вы можете зарегистрироваться. Это не займет много времени.

Если при авторизации возникли проблемы, проверьте раскладку клавиатуры, не нажата ли клавиша «Caps Lock» и попробуйте ввести логин и пароль еще раз.
Если Вы забыли пароль, Вы можете воспользоваться сервисом восстановления пароля.