Санкт-Петербург, Каменноостровский пр. д.63
(812) 234-24-33, 944-07-15
Программа Мама и малыш Программа раннего развития Программа основного курса Программа подготовки к школе Дополнительные занятия в творческих студиях Наши выпускники

Новости

12.12.2017
3 января 2018 года в 11-00 состоится экскурсия в Этнографический музей "Уродилась коляда Накануне Рождества".
подробнее
все новости

Календарь событий

29.04.2015

26 апреля состоялся отчетный концерт студии дошкольного образования и эстетического воспитания «Живулечка». Он прошел в большом зале библиотеки им. А.С.Пушкина. А назвали мы его «Встреча с удивительным миром детства».


подробнее
26.12.2014
Среди множества разнообразных праздников, есть только один, который стоит особняком. Его всегда все ждут, и взрослые, и особенно дети. Новый год, сказочный, волшебный.
подробнее
все события

«Английский язык для детей!»

— Как часто мы слышим и читаем об этом.

Действительно, в наше время знание иностранного языка, в частности английского, это не только одно из нужных и полезных знаний, которое ведет к пониманию и познанию сокровищ мировой культуры, и может быть одним из ключей к успеху в профеcсиональной деятельности, но это еще и духовная самоценность.

Но! Когда начинать? В какой форме проводить? Обязательно ли заниматься с носителями языка? Вот наиболее часто задаваемые вопросы. Мы высказываем мнение лингвистов, преподающих в нашей студии, а также известных лингвистов, преподающих в высшей школе: доктора филологических наук Агапкиной Т.А., доктора философских наук Успенского Б.А. (МГУ) и других.

Придержаваясь принципа: «английский как родной», надо понимать, что это не означает, что в дошкольном возрасте ребенок будет в совершенстве знать и пользоваться английским языком как русским, т. к. не живя в стране, где говорят на языке — это просто невозможно. Без понимания ментальности, участия в жизни и обычаях страны, иностранный язык не становится живым. Именно поэтому, только носителя, который будет разговаривать с ребенком на языке, без обучающего компонента — недостаточно. Ведь в разговорном языке, самое главное — это научить человека, в данном случае малыша, конструировать. Лексика может приходить и уходить, а умение конструировать, осознанно разговаривать останется навсегда. Конечно же, в начале мы берем за основу то, как ребенок учится говорить на родном языке. Это значит, что до того как малыш начнет осознанно произносить иностранные слова, фразы, предложения, он должен не только привыкнуть к иностранной речи, но ему должна понравиться чужая фонетика. В Живулечке мы используем возрастные особенности ребенка (мы достаточно рано начинаем заниматься с детьми, в 3-4 года). Ведь в раннем возрасте, когда нет еще большого запаса лексики родного языка, малыш не ощущает большой разницы в применении другого языка. И не надо бояться того, что изучение английского языка может помешать чисто и правильно произносить русские звуки. При грамотном, тактичном обучении этого не происходит. Если же логопед на каком-то этапе начинает работать с ребенком над звуками, которые в английском языке звучат иначе, то в этом случае педагог английского языка должен об этом знать, и на этот период он эти звуки просто уберет, используя в работе с этим ребенком другие слова. На самом деле, изучение иностранного языка не только не мешает, а наоборот способствует развитию родного (русского) языка. Когда же определенная языковая основа будет создана, можно расширить рамки обучения языку дополнительными занятиями в мини-группах (2-3 ребенка), которые проходят в более свободной форме, как с педагогами, так и с носителями.

И, конечно же, сочетание регулярных занятий с небольшими домашними заданиями, позволяет изучать английский язык легко и естественно. Еще одна особенность нашей программы — это взаимодействие с другими предметами основного курса Живулечки. Ведь для того чтобы ребенок был готов воспринимать и изучать английский язык, он должен быть хорошо и всесторонне развит. Сольфеджио развивает слух, память, что способствует хорошему произношению и лучшему усвоению материала. Театральное мастерство, изобразительное искусство и другие предметы помогают малышу не быть словестно зажатым, раскрыться эмоционально и духовно. А чем выше эмоциональное, духовное и психическое развитие ребенка, тем успешнее будет проходить обучение иностранному языку.

Комментарии


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Представьтесь пожалуйста:





Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, Вы можете зарегистрироваться. Это не займет много времени.

Если при авторизации возникли проблемы, проверьте раскладку клавиатуры, не нажата ли клавиша «Caps Lock» и попробуйте ввести логин и пароль еще раз.
Если Вы забыли пароль, Вы можете воспользоваться сервисом восстановления пароля.