Санкт-Петербург, Каменноостровский пр. д.63
(812) 234-24-33, 944-07-15
Программа Мама и малыш Программа раннего развития Программа основного курса Программа подготовки к школе Дополнительные занятия в творческих студиях Наши выпускники

Новости

26.06.2017
В наступающем 2017-18 учебном году в Живулечке вводится еще один иностранный язык - французский. 
подробнее
все новости

Календарь событий

29.04.2015

26 апреля состоялся отчетный концерт студии дошкольного образования и эстетического воспитания «Живулечка». Он прошел в большом зале библиотеки им. А.С.Пушкина. А назвали мы его «Встреча с удивительным миром детства».


подробнее
26.12.2014
Среди множества разнообразных праздников, есть только один, который стоит особняком. Его всегда все ждут, и взрослые, и особенно дети. Новый год, сказочный, волшебный.
подробнее
все события

Программа раннего развития для детей 2,5 - 3 лет

Для детей, которым на начало учебного года исполнилось 2,5 - 3 года, развивающий центр "Живулечка" предлагает программу раннего развития. Продолжительность программы - 1 год. Дети приходят в "Живулечку" 2 раза в неделю. Учебный день состоит из 4 занятий. Между уроками - небольшие перемены. Программа включает в себя основы музыкального развития, знакомство с английским языком, изобразительную деятельность и развивающие игры. Все то, что закладывается в этой программе имеет свое логическое развитие в дальнейшем на программе основного курса для детей 4-7 лет. Очень важно, что интерес, который малыши проявляют в начале, не только не угасает, а делается устойчивым. Малыши с удовольствием ходят в "Живулечку" и на занятия по программе раннего развития, и в последующие годы на основной курс.

Музыкальное развитие начинается с первых шагов малышей в нашей студии. В 2,5-3-4 года (программа раннего развития) на музыкальных занятиях дети знакомятся с музыкальными инструментами, учатся одновременно начинать и заканчивать песенные мелодии. На первый (взрослый) взгляд - это просто, а для детей, которые еще не совсем хорошо говорят, - это достаточно сложная задача. Большое внимание уделяется правильному дыханию во время пения, ощущению музыкальной фразы. На занятиях используются разнообразные игры, который развивают музыкальные способности детей. 
В  процессе обучения английскому языку детей мы берем за основу то, как ребенок учится говорить на родном языке – это значит, что до того, как малыш начнет осознанно произносить иностранные слова, использовать английский язык, он должен не только привыкнуть к иностранной речи, но и ему должна понравиться чужая фонетика, научиться понимать (в объеме возраста) другую речь. В «Живулечке» нам помогают возрастные особенности наших учеников. Доказано, что чем раньше начинается изучение иностранного языка, тем лучше ребенок будет понимать и усваивать грамматику и фонетический материал впоследствии, потому что в раннем возрасте, когда нет еще очень большого запаса лексики родного языка, малыш не ощущает большой разницы в применении другого языка. Маленькие дети, конечно не могут преуспеть в выполнении грамматических упражнений, но в этом возрасте они хорошо воспринимают звуки, интонации и грамматические конструкции.

На уроках изобразительной деятельности дети работают гуашью, акварелью, пастелью. Развивают свои ручки и пальчики на занятиях лепкой (лепят из пластилина, глины, теста), оригами, аппликацией. Учатся самостоятельно мыслить, компоновать на листе и пространстве. Занятия рисованием дают большой толчок для самостоятельной работы дома. Многие родители отмечают, что дети с удовольствием дома воплощают идеи, полученные на занятиях в студии. На уроках рисования дети учатся еще и общаться, помогать друг другу, когда делают коллективные работы.

Для трёхлетнего малыша целесообразно решение мыслительных задач, требующих раскрытия строения предметов и их взаимного пространственного расположения, а также развития творческих способностей ребёнка, стимулирования его воображения. На занятиях "Развивающие игры" малыш будет стремиться замечать одновременно разные качества предметов, классифицировать их, искать разнообразные варианты видения одной и той же вещи или рисунка.